Регистрация ООО. Пошаговая инструкция.

Документы, необходимые для регистрации. 

  • Копия паспорта (первые 2 страницы и прописка); 
  • ИНН директора и учредителей; 
  • Гарантийное письмо от собственника помещения на предоставление юридического адреса для ООО и копию "зелёнки" на помещение;
  • Сообщить нам название Вашего ООО и виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься;
  • Сообщить нам размер уставного капитала и процент его распределения между участниками; 
  • Сообщить нам название должности руководителя и срок полномочий. 


Ваши расходы, если в ФНС идём МЫ

  • 4000 рублей  - госпошлина за государственную регистрацию юридического лица; 
  • по 1000 рублей - оплата услуг нотариуса за заверение подписей каждого учредителя на заявлении;
  • 1200 рублей - нотариусу за нотариальную доверенность на наших сотрудников и копию доверенности; 
  • от 0 до 3500 рублей - открытие расчётного счёта в банке (в зависимости от выбранного банка);
  • 600 рублей - изготовление печати; 
  • 3800 рублей - нам за услуги по консультированию, подготовке документов и представлению Ваших интересов в ИФНС. 
  • 10 000 рублей - минимальный взнос в уставный капитал (в течение 4 месяцев после регистрации). 


Ваши расходы, если в ФНС идёте Вы сами

  • 4000 рублей - госпошлина за государственную регистрацию юридического лица; 
  • 2300 рублей - нам за услуги по консультированию, подготовке документов и представлению Ваших интересов в ИФНС. 
  • 200-400 рублей - госпошлина за выписку из ЕГРЛЮЛ (в зависимости от срочности); 
  • от 0 до 3500 рублей - открытие расчётного счёта в банке (в зависимости от выбранного банка);
  • 600 рублей - изготовление печати; 
  • 10 000 рублей  - взнос в уставный капитал. 


Читать также: 
Особенности ведения бухгалтерского учёта ООО и ИП